Телефоны горячей линии
Телефоны для сообщения о фактах коррупционных действий
- Правительство Ростовской области – +7 (863)240-72-36
- Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (по вопросам законности взимания платежей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях) – +7(863) 282-22-03
- Министерство общего и профессионального образования РО – +7(863) 240-41-91
- Управление образования города Батайска –
- «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции и иным правовым вопросам - Ведущий юрист консул Халявина Дарья Игоревна – 8(86354)2- 32- 34
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 'АНТИКОРРУПЦИЯ', ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8 (863) 200-66-87
ИНФОРМАЦИЯ о «горячей линии «Антикоррупция», телефоне доверия Главного управления
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области (далее – Главное управление) информирует, что в целях обеспечения возможности передачи гражданами сведений о совершении коррупционных правонарушений государственными служащими Главного управления, на официальном Интернет-сайте Главного управления создана «горячая линия» «АНТИКОРРУПЦИЯ» и установлен телефон доверия.
Любой гражданин может передать по «горячей линии» и телефону доверия информацию о конкретных фактах коррупции, в том числе вымогательстве, неисполнении служебных обязанностей непосредственно государственными служащими Главного управления или превышении ими служебных полномочий.
При обращении заявитель должен сообщить свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона (адрес электронной почты).
Можно сделать и анонимный звонок по телефону доверия, однако, для получения ответа, необходимо обязательно указать свои координаты.
Всей поступившей информации обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения будут проверяться, и рассматриваться для принятия соответствующих мер. Обращения, содержащие координаты заявителя, будут официально рассмотрены в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера рассматриваться не будет.
Прием и учёт сообщений по телефону доверия осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. помощником начальника Главного управления, а также автоматически, с записью сообщения на автоответчик.