aIUpTw6anRA.jpgИзобразительная деятельность — это художественно-творческая деятельность. В творческом процессе дети раскрывают свои способности. Но использование традиционных способов рисования не позволяют, в полной мере, осуществить желаемый результат. На помощь приходят многочисленные техники нетрадиционного рисования. Их необычность позволяет детям быстро и с радостью достичь желаемого результата. Дети начинают верить в свои силы, в то, что они могут выразить свои представления в рисунке, самостоятельно решить творческую задачу. Нетрадиционные техники способствуют заинтересованности ребёнка, позволяют чувствовать себя раскованнее, смелее. Новые техники развивают воображение, дают свободу для самовыражения. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ — технология, как раз и позволяет обучать детей под девизом «Творчество во всём» и, конечно, в речи. В результате использования ТРИЗ — технологии у детей возрастает познавательная активность, интерес к теме занятия, расширяется кругозор, появляется интерес к новизне, фантазированию. Развиваются такие качества мышление, как гибкость, подвижность, системность, поисковая активность, стремление к новизне познания, речи и творческому воображению. На примере мастер-класса воспитателя Оксаны Константиновны «Цветочная поляна» воспитанники смогли нарисовать настоящую картину и почувствовать себя художниками.

Балух А.С., ст. воспитатель